Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района

Заключение нового договора аренды земельного участка без проведения торгов

Вы можете подать жалобу на Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение нового договора аренды земельного участка без проведения торгов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией Приморско-Ахатсркого городского поселения Приморско-Ахтарского района (далее – Администрация) в лице ее уполномоченного органа – Отделом.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
1) при принятии решения о заключении договора аренды земельного участка на новый срок:
- проект договора аренды земельного участка;
2) при принятии решения об отказе в предоставлении услуги:
- письмо администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района об отказе в заключении договора аренды земельного участка на новый срок.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе)
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на указанный земельный участок
  • Договор аренды земельного участка
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Заявление о заключении договора аренды на новый срок
  • Кадастровый паспорт земельного участка и (или) кадастровая выписка о земельном участке
  • Решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности
  • Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя вместе со свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей)

Основание

Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем в МКУ «МФЦ» либо в Администрацию заявления с приложением документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении услуги
О снованиями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документа (ов), установленных пунктом 2.6 настоящего регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
- отсутствие права у заявителя на получение Муниципальной услуги;
- невозможность оказания Муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приёме документов, но ставших известными в процессе предоставления Муниципальной услуги;
- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации, подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
- при отсутствии условий, указанных в пункте 3 и 4 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.

Основания для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не предоставившее документ, удостоверяющий личность и (или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или юридического лица;
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Администрацией;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процесс оказания муниципальных услуг;
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.