Описание
Специалист отдела не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления администрации муниципального образования Щербиновский район решения о внесении изменений в учетные данные гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении и (или) членов его семьи, направляет заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомление, подтверждающее принятие такого решения (приложение № 6 к административному регламенту).
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Несоответствие данных документов
В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:
1) отсутствия права у заявителя на получение государственной услуги;
2) изменение законодательства, которое влечет отмену права гражданина отдельной категории на получение государственной услуги;
3) выявления недостоверных сведений в представленных заявителем документах;
4) отсутствия одного или нескольких документов, необходимых для получения государственной услуги.
Неполный пакет документов
Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
- непредоставление заявителем в течение 30 рабочих дней учетных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- неполучение ответов, направленных отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия на запросы о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента.