Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Губского сельского поселения Мостовского района

Получение разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий наличие уважительных причин для вступления в брак
  • Документы (постановление, распоряжение, приказ, договор) о назначении опекуном, попечителем, приемным родителем (в случае если за предоставлением муниципальной услуги обращается несовершеннолетний, находящийся под попечительством, на воспитании в приемной семье)
  • Домовая книга жилого помещения, где прописан несовершеннолетний, желающий вступить в брак
  • Заявление законных представителей (родителей, попечителя)
  • Заявление лица, вступающего в брак с несовершеннолетним
  • Заявление о разрешении на вступление в брак
  • Паспорта законных представителей (родителей, попечителя)
  • Паспорт несовершеннолетнего, подавшего заявление
  • Решения суда (в случае лишения родительских прав одного из родителей, признания его недееспособным, безвестно отсутствующим)
  • Свидетельства о смерти, в случае смерти законных представителей (родителей, попечителя) несовершеннолетнего, подавшего заявление об объявлении полностью дееспособным (эмансипированным)
  • Свидетельство о рождении несовершеннолетнего, подавшего заявление

Cрок регистрации запроса на услугу

15 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставление муниципальной услуги не осуществляется в случаях

- обращения заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется администрацией;
- обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги со сведениями по документам, хранение которых не осуществляется администрацией;
- отсутствия одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- отсутствия у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Регламента, и не поддающихся прочтению;
- обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги со сведениями, непосредственно не затрагивающего права и законные интересы заявителя;
- отсутствия у заявителя, истребующих сведений, содержащие персональные данные или конфиденциальную информацию документов, подтверждающих его полномочия.