Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района

Заключение нового договора аренды земельного участка без проведения торгов

Вы можете подать жалобу на Администрация Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение нового договора аренды земельного участка без проведения торгов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Результатом предоставления муниципальной услуги являются: заключение с заявителем договора аренды либо выдача заявителю проекта договора аренды; решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРП или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений
  • Документ (доверенность), удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт)
  • Заявление о заключение нового договора аренды земельного участка без проведения торгов
  • Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка

Срок предоставления

отсутствует

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявления о заключении нового договора аренды без проведения торгов.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документа (ов), установленных пунктом 2.6 настоящего регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
- отсутствие права у заявителя на получение Муниципальной услуги;
- невозможность оказания Муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приёме документов, но ставших известными в процессе предоставления Муниципальной услуги;
- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации, подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
- при отсутствии условий, указанных в пункте 3 и 4 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.

Основания для отказа в приеме документов

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не предоставившее документ, удостоверяющий личность и (или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или юридического лица;
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется администрацией;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процесс оказания муниципальных услуг;
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.