Описание
Предоставление муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов" осуществляется администрацией Кубанскостепного сельского поселения Каневского района.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации)
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения адреса земельному участку
- Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости
Основание
Получение заявления о присвоении аннулировании или изменении адреса.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, либо если содержащиеся в представленных документах сведения являются неполными или недостоверными;
обращение неправомочного лица;
объект адресности, в отношении которого запрашивается адрес, является линейным (железнодорожные пути, тупики и их обслуживающие объекты, инженерные коммуникации, линии электропередач, дороги и их обслуживающие объекты и др.);
объект недвижимого имущества не является объектом адресации;
невозможность идентификации объекта недвижимого имущества (границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства)отсутствие случаев и условий для присвоения объекту адресации адреса и аннулировании его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11 и 14-18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 года № 1221.
Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги является:
отсутствие документов, или предоставление в неполном объеме документов необходимых для оказания муниципальной услуги;
несоответствие документов, требованиям действующего законодательства;
содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
обращение за получателем муниципальной услуги лица, не являющегося правообладателем объекта адресации, а также лица, документально не подтвердившего полномочия представителя правообладателя.