Описание
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией Приморско-Ахатсркого городского поселения Приморско-Ахтарского района (далее – Администрация) в лице ее уполномоченного органа – Отделом.
Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем в МКУ «МФЦ» либо в Администрацию заявления с приложением документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановление Администрации о предоставлении земельного участка в собственность отдельным категориям граждан;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения
- Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель)ь заявителя (заявителей)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Документы, подтверждающие право на льготное предоставление земельного участка
- Заявление о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно
- Кадастровый паспорт земельного участка
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
Основание
Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем в МКУ «МФЦ» либо в Администрацию заявления с приложением документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Администрацией.
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документа (ов), установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- отсутствие у заявителя прав и надлежащих полномочий на получение муниципальной услуги, удостоверенных в соответствии с действующим законодательством;
- на основании вступившего в законную силу определения или решения суда, препятствующих оказанию муниципальной услуги.