Описание
Наименование муниципальной услуги – «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно».
Наименование структурных подразделений, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района (далее – администрация).
При межведомственном информационном взаимодействии в предоставлении муниципальной услуги участвуют: Приморско-Ахтарский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРП на земельный участок
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель)ь заявителя (заявителей)
- Документы, подтверждающие право на льготное предоставление земельного участка
- Заявление о предоставлении земельного участка
- Кадастровая выписка на земельный участок (кадастровый паспорт)
- Копия паспорта заявителя
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документа(ов), установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- отсутствие у заявителя прав и надлежащих полномочий на получение муниципальной услуги, удостоверенных в соответствии с действующим законодательством;
- на основании вступившего в законную силу определения или решения суда, препятствующих оказанию муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется администрацией.