Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Туапсинский район

Заключение договора аренды муниципального имущества

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договора аренды муниципального имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Специалист по рассмотрению заявлений заказывает оценку рыночной стоимости объекта муниципального имущества в соответствии с Федерации.
По результатам подготовленной рыночной оценки, специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект постановления Администрации о передаче муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
Подписанное постановление, поступает в общий отдел Администрации для регистрации, тиражирования, рассылки и хранения. Копия постановления передается сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист по рассмотрению заявлений подготавливает договор аренды муниципального имущества (далее - договор) в трех экземплярах и направляет экземпляры договора на подпись главе муниципального образования Туапсинский район.
После подписания главой Администрации договора выдаются заявителю лично или его представителю.
Заявитель по истечении 10 дней со дня получения договора обязан представить подписанный 1 экземпляр договора в уполномоченный орган, а 2 экземпляра договора сдать на регистрацию договора в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, заявитель получит зарегистрированный 1 экземпляр договора.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из единого государственного реестра налогоплательщиков
  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (протокол, приказ о назначении)
  • Заявление о предоставлении муниципального имущества
  • Учредительные документы

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги, указанной в подразделе 1.1 настоящего регламента;
- отсутствие в реестре муниципальной собственности объекта имущества;
- просьба, изложенная в заявлении, противоречит действующему законодательству Российской Федерации;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- отсутствуют сведения в заявлении, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента;
- обращение не поддается прочтению по причине неразборчивого почерка, или содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- предоставленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;
- заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем не предоставлена оформленная в установленном законом порядке доверенность на осуществление действий.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
предоставление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6.1 Регламента;
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии); несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.