Описание
Муниципальную услугу присвоение, изменение и аннулирование адресов предоставляет отдел по архитектуре и градостроительству администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)
- Документ, удостоверяющий личность
- Документ, удостоверяющий права и полномочия представителя заявителя
- Заявление о присвоении, изменении и аннулировании адресов
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации)
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости
Основание
Основанием для начала административной процедуры, является подача лицом, заинтересованным в получении муниципальной услуги или его уполномоченным представителем заявления с приложением документов, указанных в административном регламенте.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
оформление заявления не в соответствии с требованиями административного регламента;
обращение с заявлением ненадлежащего лица.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
не предоставление по межведомственному запросу документов и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, в случае не предоставления соответствующего документа заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
предоставление заявителем (представителем заявителя) документов, выданных с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
отсутствие случая и условий для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в Правилах;
представление документов в ненадлежащий орган.