Описание
Сотрудник Администрации Ахтырского городского поселения Абинского района, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в течение 1 календарного дня в порядке делопроизводства для его регистрации.
Сотрудник-делопроизводитель регистрирует заявление в программе регистрации поступающей почты, вносит данные в журнал «Входящая корреспонденция» и передает Главе Ахтырского городского поселения Абинского района для назначения исполнителя по заявлению.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписки из ЕГРП о правах на объекты недвижимого имущества за период с 1 января 2000 года по дату подачи заявления
- Выписки из похозяйственных книг
- Заявление о предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства
- "Кадастровый паспорт земельного участка"
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в МКУ "МФЦ МО Абинский район" или в администрацию Ахтырского городского поселения Абинского района с заявлением и прилагаемых к нему документов, необходимым для предоставления услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Заявителю
отказывается в приеме документов в случаях:
1) обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2) копии документов не удостоверены в установленном законодательством
порядке;
3) текст заявления написан не разборчиво или (и) имена физических лиц,
адреса их места жительства написаны не полностью;
4) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не
оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования
представленных документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных
документов;
5) документы содержат серьезные повреждения, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание;
6) истек срок действия документа;
7) заявление не соответствует форме и содержанию, согласно приложению № 1 или
№ 2 к настоящему Административному регламенту;
8) несоблюдение установленных условий признания действительности
квалифицированной подписи, в случае подачи заявителем запроса в электронном
виде.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении Муниципальной
услуги:
1) представление неполного пакета документов;
2) несоответствие данных в копиях документов обязательным условиям для
предоставления земельных участков, установленным настоящим Административным
регламентом;
3) уже принятое решение о предоставлении заявителю (другому родителю) в
собственность бесплатно земельного участка как гражданину, имеющему трех и
более детей;
4) постановка на учет ранее другого родителя как гражданина, имеющего
трех и более детей.
5) отказ самого заявителя.