Описание
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела, работник БУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителей, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт согласования местоположения границ земельного участка
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на здание, строение, сооружение
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок
- Градостроительное заключение
- Доверенность, оформленную в установленном законом порядке
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя)
- Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок
- Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здание, строение, сооружение
- Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка
- Кадастровая выписка на земельный участок
- Справка о присвоении (подтверждении) почтового адреса
- Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении рассмотрения ранее направленного им заявления;несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10. Земельного кодекса Российской Федерации;полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги принимается главой Железного сельского поселения Усть-Лабинского района (далее – глава) в течение 10 рабочих дней с даты принятия заявления. Один экземпляр остается в администрации Железного сельского поселения Усть-Лабинского района для хранения, другой экземпляр направляется в БУ «МФЦ» для выдачи заявителю.
Основания для отказа в приеме документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:текст заявления не поддается прочтению;представление заявления, в котором не указаны фамилия, имя, отчество заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 8 настоящего административного регламента.
Основания для приостановления.
Основания для приостановления оказания муниципальной услуги отсутствуют.