Описание
отсутствует
Документы, необходимые для получения услуги
- Адресная справка
- Выписка из ЕГРП о правах на жилое помещение
- Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
- Документ (паспорт), удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Документ, подтверждающий обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в безвозмездное срочное пользование, или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителей
- Документы, подтверждающие надлежащее использование земельного участка
- Жалоба на действие (бездействие) администрации Железного сельского поселения Усть-Лабинского района и его должностного лица
- Заявление
- Кадастровый паспорт земельного участка
- Перечень документов, прилагаемых к заявлению о заключении нового договора аренды земельного участка без проведения торгов
- Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
- Решение администрации Железного сельского поселения Усть-Лабинского района по жалобе на решение, действие (бездействие) органа или его должностного лица
- Свидетельство о государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц - для юридического лица.
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
- Справка об определении долей в праве пользования земельным участком
Cрок регистрации запроса на услугу
25 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати). О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник МКУ «МФЦ» ответственный за приём документов объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документов МКУ «УМИ», обратившись с соответствующим заявлением в МКУ «МФЦ». Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати). О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник МКУ «МФЦ» ответственный за приём документов объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документов МКУ «УМИ», обратившись с соответствующим заявлением в МКУ «МФЦ». Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.