Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района

Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов

Вы можете подать жалобу на Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией Приморско-Ахатсркого городского поселения Приморско-Ахтарского района (далее – Администрация) в лице ее уполномоченного органа – отдел земельных и имущественных отношений управления по земельным, имущественным и юридическим вопросам администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района (далее - Отдел).
В процессе межведомственного информационного взаимодействия для оказания услуги участвует Межрайонная ИФНС России № 10 по Краснодарскому краю (далее - ИФНС).
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:
- договор аренды муниципального имущества или договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
- мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
При направлении заявления и копий всех необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в соответствующий орган (по дате регистрации).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо представителя физического или юридического лица
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
  • Документы, подтверждающие соответствие получателя услуги требованиям статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года 135-ФЗ "О защите конкуренции"
  • Заявление о предоставлении имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов
  • Учредительные документы (для юридического лица)

Основание

Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем в МКУ «МФЦ» либо в Администрацию заявления с приложением документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- направление обращения о заключении договора аренды (безвозмездного пользования) в отношении имущества, не являющимся объектом муниципальной собственности;
- направление обращения о заключении договора аренды в отношении имущества, включенного в Перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, лицом, не отнесенным к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
3) необходимость использования имущества для муниципальных нужд и (или) осуществления своей деятельности правообладателем муниципального имущества;
4) предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента не в полном объеме;
5) направление обращения, в котором предлагаемые заявителем условия аренды (безвозмездного пользования) не обеспечивают сохранность объекта или изменяют его целевое назначение. Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, вправе подать повторное заявление, если обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения об отказе устранены.
6) по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.


Основания для отказа в приеме документов

Основанием для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги является:
- заявление, представленное заявителем для получения муниципальной услуги, исполнено в нечитаемом виде (неразборчивый почерк, не на русском языке и т.п.), препятствующем предоставлению услуги, либо содержит оскорбления и нецензурные выражения;
- с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий личность и (или) подтверждающий его полномочия как представителя заявителя (при личном обращении);
- несоответствие предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства.