Описание
Принятие гражданина и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оформляется путем издания постановления администрации Унароковского сельского поселения Мостовского района:о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из лицевого счета жилого помещения
- Документы подтверждающие место жительства гражданина
- Заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы
- Расписка об отсутствии в течение последних 5 лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, по установленной форме
- Решение о признании жилого помещения непригодным для проживания (при наличии)
- Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
- Справки о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьина праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения(й) и (или) земельного(ых) участка(ов)
- Технический паспорт жилого помещения
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с пакетом документов. Юридическим фактом, служащим основанием для получение заявителем результата муниципальной услуги, является наличие подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации Унароковского сельского поселения Мостовского района.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа в принятии документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в пункте 2.2 административного регламента;
истечение срока действия предоставляемых документов;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).
Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
невозможность предоставления муниципальной услуги в силу отсутствия в представленных документах информации, необходимой для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
направление запросов в уполномоченные органы, учреждения, организации о представлении информации, необходимой для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги;
необходимость представления для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги дополнительных документов.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено однократно, на срок не более 30 рабочих дней.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается главой Администрации, не позднее 20 рабочих дней с момента принятия заявления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается гражданину под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих документов.
Основание для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:
не представлены предусмотренные пунктом 2.6 раздела II административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного Кодекса срок (граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий).