Описание
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Унароковского сельского поселения Мостовского района (далее – Администрация) через структурное подразделение Администрации – общий отдел.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, также может осуществлять МБУ «МФЦ»».
МБУ «МФЦ» может по запросу заявителя обеспечивать выезд работника многофункционального центра к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставку результатов предоставления муниципальной услуги, в том числе за плату.
Порядок исчисления платы за выезд работника многофункционального центра к заявителю, а также перечень категорий граждан, для которых организация выезда работника многофункционального центра осуществляется бесплатно, утверждаются актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
В процессе предоставления муниципальной услуги администрация поселения взаимодействует с:
Межмуниципальным отделом по Лабинскому, Курганинскому и Мостовскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
Мостовским отделом филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю;
Филиалом Государственного унитарного предприятия Краснодарского края «Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ» по Мостовскому району;
Мостовским отделением филиала государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Краснодарскому краю.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие наличие у заявителя трех и более детей на момент подачи заявления
- Заявление, о постановке гражданина, имеющего трех и более детей, на учёт в качестве лица, имеющего право на предоставление ему земельного участка в аренду
- Паспорта родителей детей или документы, подтверждающие отсутствие у детей одного из родителей
- Свидетельство о браке в случае несовпадения фамилии заявителя и ребенка (детей)
- Справка с места обучения (в случае обучения детей в общеобразовательных организациях и государственных образовательных организациях по очной форме обучения)
- Справка с места прохождения военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации (в случае прохождения детьми военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации)
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление заявителем пакета документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
представление неполного пакета документов;
несоответствие данных в копиях документов обязательным условиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента;
уже принятое решение о предоставлении заявителю (другому родителю) в аренду земельного участка как гражданину, имеющем) трех и более детей.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник администрации или «МФЦ», ответственный за приём документов. Работник объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа администрацией, обратившись с соответствующим заявлением в «МФЦ» или в администрацию.