Описание
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Краснокутского сельского поселения Мостовского района (далее – Администрация) через структурное подразделение Администрации – общий отдел.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, также может осуществлять МБУ «МФЦ»».
МБУ «МФЦ» может по запросу заявителя обеспечивать выезд работника многофункционального центра к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставку результатов предоставления муниципальной услуги, в том числе за плату.
Порядок исчисления платы за выезд работника многофункционального центра к заявителю, а также перечень категорий граждан, для которых организация выезда работника многофункционального центра осуществляется бесплатно, утверждаются актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
В процессе предоставления муниципальной услуги администрация поселения взаимодействует с:
Межмуниципальным отделом по Лабинскому, Курганинскому и Мостовскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
Мостовским отделом филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю;
Филиалом Государственного унитарного предприятия Краснодарского края «Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ» по Мостовскому району;
Мостовским отделением филиала государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Краснодарскому краю.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие наличие у заявителя трёх и более детей на момент подачи заявления
- Заявление, о постановке гражданина, имеющего трех и более детей, на учёт в качестве лица, имеющего право на предоставление ему земельного участка в аренду
- Паспорта родителей детей или документов, подтверждающих отсутствие у детей одного из родителей
- Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества либо отсутствии таких прав
- Сведения из похозяйственных книг о наличии (отсутствии) у заявителя, другого (других) родителя зарегистрированных прав на земельные участки, предоставленные в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, предназначенные для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства
- Свидетельство о браке в случае несовпадения фамилии заявителя и ребенка (детей)
- Справка с места обучения (в случае обучения детей в общеобразовательных организациях и государственных образовательных организациях по очной форме обучения)
- Справка с места прохождения военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации (в случае прохождения детьми военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации)
- Судебное решение о месте жительства (в случае обучения детей в общеобразовательных организациях и государственных образовательных организациях по очной форме обучения)
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление заявителем пакета документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
представление неполного пакета документов;
несоответствие данных в копиях документов обязательным условиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента;
уже принятое решение о предоставлении заявителю (другому родителю) в аренду земельного участка как гражданину, имеющем) трех и более детей.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в пункте 2.2 административного регламента;
истечение срока действия предоставляемых документов;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя информирует сотрудник Администрации или работник МБУ «МФЦ» (в случае поступления заявления в МБУ «МФЦ»), ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению, выдает расписку об отказе в приеме документов.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Администрацией, обратившись с соответствующим заявлением в Администрацию или МБУ «МФЦ»». В случае поступления заявления в МБУ «МФЦ» документы в полном объеме в течение 5 рабочих дней подлежат возврату в МБУ «МФЦ» для вручения заявителю.