Описание
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет администрация или МБУ МФЦ.
Документы, необходимые для получения услуги
- 11. Справка филиала ГУП КК "Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ"
- Адресная справка
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Выписка из лицевого счета жилого помещения
- Выписка из лицевого счета жилого помещения, в котором зарегистрированы несовершеннолетние дети, изменившие регистрацию по месту жительства, но не утратившие право пользования жилым помещением, в отношении которого рассматривается вопрос о приватизации
- Выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования Щербиновский район
- Государственный ордер на жилое помещение
- Документ, содержащий описание объекта (ов) (технический паспорт, кадастровый паспорт)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие отказ граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в приватизации, от приватизации такого жилого помещения
- Заявление на имя главы муниципального образования Щербиновский район о передаче бесплатно в собственность на добровольной основе занимаемого жилого помещения в муниципальном жилищном фонде муниципального образования Щербиновский район (далее - заявление)
- Разрешение органа опеки и попечительства на отказ об участии в приватизации несовершеннолетнего гражданина
- Разрешение органа опеки и попечительства на приватизацию, если в приватизируемом жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние
- Свидетельства о рождении детей в возрасте до 16 лет
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для приостановке предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги;
2) предоставление заявителем недостоверной или неактуальной информации;
3) предоставление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
4) отсутствие документов, указанных в пункте 6.1. настоящего административного регламента;
5) изменение законодательства или наступление форс-мажорных обстоятельств;
6) вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении;
7) запрос без подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса для ответа, без указания полных реквизитов юридического лица, а также в случае непредставления уполномоченным представителем документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочия;
8) запрос не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
9) представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законом порядке доверенность на осуществление действий;
10) в документах, прилагаемых к запросу, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина за предоставлением муниципальной услуги, после устранения причины, послужившей основанием для отказа.