Документы, необходимые для получения услуги
- Адресная справка
- Выписка из ЕГРП о правах на жилое помещение
- Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
- Документ (паспорт), удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Документ, подтверждающий обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в безвозмездное срочное пользование, или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителей
- Документы, подтверждающие надлежащее использование земельного участка
- Жалоба на действие (бездействие) администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района и его должностного лица
- Заявление
- Кадастровый паспорт земельного участка
- Перечень документов, прилагаемых к заявлению о заключении нового договора аренды земельного участка без проведения торгов
- Постановление администрации о заключении нового договора аренды земельного участка без проведения торгов
- Решение администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района по жалобе на решение, действие (бездействие) органа или его должностного лица
- Справка об определении долей в праве пользования земельным участком
- Учредительные документы и тексты изменений, свидетельство о государственной регистрации в едином государственном реестре юридический лиц, выписка из единого государственного реестра юридических лиц и иные документы, предоставляемые в соответствии с требованиями законодательства и учредительными документами Претендента
Cрок регистрации запроса на услугу
25 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати). О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник «МФЦ» ответственный за приём документов объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документов, обратившись с соответствующим заявлением в «МФЦ». Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.