Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Краснокутского сельского поселения

Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Принятие постановления администрации Краснокутского сельского поселения:
о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из лицевого счета жилого помещения по месту жительства гражданина и членов его семьи по форме, установленной органом исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства.
  • Документы органов по регистрации прав на имущество и органов технической инвентаризации, подтверждающие правовые основания владения заявителем и (или) членами его семьи (одиноко проживающим гражданином) подлежащим налогообложению недвижимым имуществом на праве собственности.
  • Документы о составе семьи заявителя (свидетельства о рождении, свидетельство о браке, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и другие).
  • Заверенные индивидуальным предпринимателем копии отдельных листов книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, использующего систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и (или) применяющего упрощенную систему налогообложения за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления о признании гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими.запрашивается Администрацией в рамках межведомственного взаимодействия.
  • Заявление заявителя.
  • Налоговые декларации с отметкой налогового органа (если декларации представлены в налоговый орган лично), с приложением уведомления (если декларации представлены в налоговый орган почтовым отправлением), с приложением квитанции (если декларации представлены в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи)
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и каждого члена его семьи.
  • Справка о наличии на праве собственности транспортного средства из органа, осуществляющего регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
  • Уведомление гражданина о наличии (отсутствии) у него предусмотренных законодательством Российской Федерации оснований признания его нуждающимся в жилом помещении, выданное в порядке и по форме, которые установлены органом исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с пакетом документов, необходимым для предоставления услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
невозможность предоставления муниципальной услуги в силу отсутствия в представленных документах информации, необходимой для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
направление запросов в уполномоченные органы, учреждения, организации о представлении информации, необходимой для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги;
необходимость представления для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги дополнительных документов.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено однократно, на срок не более 30 рабочих дней.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается главой Администрации, не позднее 20 рабочих дней с момента принятия заявления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается гражданину под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих документов.

Основание для отказа в принятии документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в пункте 2.2. раздела 2 административного регламента;
истечение срока действия предоставляемых документов;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя информирует работник Администрации или МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению, выдает расписку об отказе в приеме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться на имя руководителя органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МФЦ.