Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Заявление
- Паспорт
- Свидетельство о рождении детей
Основание
Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги в администрацию Кубанскостепного сельского поселения Каневского района к уполномоченному должностному лицу, которое консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения; проверяет наличие представленных документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Обращение ненадлежащего лица
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
Заявителем не представлены необходимые документы
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2 Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению; при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы; при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.