Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Унароковского сельского поселения Мостовского района

Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Унароковского сельского поселения Мостовского района .
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, также может осуществлять «МФЦ».
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается с письменным запросом на имя главы Унароковского сельского поселения в Администрацию или МФЦ.

Бланки запроса можно получить в «МФЦ», на Интернет-сайте администрации Унароковского сельского поселения Мостовского района (в качестве приложений к настоящему Административному регламенту).

Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Администрацию поселения в ходе личного приема, посредством почтовой связи, в электронной форме, в том числе через Единый портал, рассматриваются в порядке, установленномразделом 3Регламента. Наофициальном сайтеАдминистрации поселения и наЕдином порталеобеспечивается возможность получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в рамках соответствующих соглашений.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени физического или юридического лица
  • Документ подтверждающий право наследования
  • Документы подтверждающие права заявителя на имущество, если в документах сведения имущественного характера относятся не к заявителю
  • Заявление на имя главы администрации
  • Копия свидетельства о смерти
  • Копия свидетельства о смерти
  • Копия трудовой книжки

Основание

Основанием для оказания муниципальной услуги является запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений из архивного документа (или получения его копии), составляющих охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
отсутствие в заявлении необходимых сведений об архивном документе, необходимом для предоставления архивных справок или архивных выписок либо архивных копий;
в случае, если у заявителя в соответствии с действующим законодательством отсутствует право на предоставление данной муниципальной услуги;
представление заявителем документов (их копий) при наличии в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
отсутствие одного или нескольких документов, обязанность по предоставлению которых, в соответствии спунктом 2.6настоящего регламента, возложена на заявителя.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Обращение за предоставлением муниципальной услуги без наличия документа, удостоверяющего личность;
обращение за предоставлением муниципальной услуги с документом, удостоверяющим личность подлежащим обмену на день обращения;
обращение за предоставлением муниципальной услуги заявителя, действующего в интересах заявителя, без подтверждения своих полномочий в соответствии с законодательством.
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителю устно информирует специалист, ответственный за прием документов. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
В случае, если заявитель, после устного предупреждения о наличии вышеуказанных оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, настаивает на приеме документов, специалист принимает заявление с прилагаемыми документами, отразив в расписке о наличии одного или нескольких вышеуказанных оснований.