Документы, необходимые для получения услуги
- В случае обращения доверенного лица - доверенность и документ, удостоверяющий его личность (паспорт)
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц
- Выписку (сведения) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество об объекте недвижимости
- Заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование
- Копия документа, подтверждающего полномочия на заключение договора аренды либо безвозмездного пользования (приказ, доверенность, решение уполномоченного органа юридического лица)
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица
- Сведения о лице, претендующем на заключение договора аренды либо безвозмездного пользования, подписанные уполномоченным лицом (юридический и почтовый адреса, банковские реквизиты, ФИО и контактные телефоны руководителя и главного бухгалтера)
- Сведения о лице, претендующем на заключение договора аренды, подписанные уполномоченным лицом (юридический и почтовый адреса, банковские реквизиты, ФИО и контактные телефоны руководителя и главного бухгалтера
Основание
Поступление заявления и необходимых документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Приостановление
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не представившего документ, удостоверяющий его личность (при личном обращении) и (или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или юридического лица;
поданное заявление не соответствует по форме и содержанию требованиям, предъявляемым к заявлению, согласно приложению № 1 к Регламенту;
представление заявителем документов, имеющих повреждения, и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных нормативными правовыми актами требований, предъявляемых к электронной подписи.
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует специалист Уполномоченного органа, либо работник МФЦ (при обращении за услугой через МФЦ), ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги подписывается работником МФЦ (при обращении за услугой через МФЦ) либо должностным лицом Уполномоченного органа, и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином Портале, Региональном портале и официальном сайте Уполномоченного органа.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги, в том числе невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено пунктом 2.6.1. подраздела 2.6 раздела II Регламента;
- представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
- несоответствие документов, в том числе представленным посредством использования Единого Портала, Регионального портала требованиям, установленными пунктом 2.6.1. подраздела 2.6 раздела II Регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Уполномоченным органом, обратившись непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ с соответствующим письменным заявлением или в электронном виде. В этом случае документы в полном объёме в течение 3-х рабочих дней подлежат возврату заявителю лично под роспись в их получении.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином Портале, Региональном портале.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.