Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из лицевого счета жилого помещения, принадлежащего гражданину и (или) членам его семьи, состоящим совместно с ним на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и членам его семьи не состоящим совместно с ним на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях супругам граждан
- Документы, подтверждающие право гражданина и состоящих совместно с ним на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях членов его семьи
- Заявление об изменении места жительства
- Информация о наличии в течение последних 5 лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов)
- Свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или) членов его семьи
- Справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
-документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не отвечают требованиям, указанным в подразделе 2.6 настоящего административного регламента;
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется в общем отделе;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
- невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов о принятии на учет, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
- предоставление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
- изменение законодательства, которое влечет отмену права гражданина отдельной категории на получение муниципальной услуги;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги;
- представителем от Заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
- выявление недостоверных сведений в представленных заявителем документах.