Описание
В ходе исполнения административной процедуры специалист уполномоченного органа направляет письмо с приложенными документами заявителю либо по почте, либо по электронной почте, либо отдает лично, либо в виде электронных документов направляет в МФЦ для вручения заявителю.
Работник МФЦ осуществляет составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ удостоверяющий личность заявителя
- Заявление о выдаче градострительного плана земельного участка
- Кадастровая выписка о земельном участке
- Технические условия Щербиновский район
- Топографическая съемка земельного участка Щербиновский район
Cрок регистрации запроса на услугу
2 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Поступление заявления от заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
предоставление не в полном объеме документов, указанных в Подразделе 2.6.1. Регламента;
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
выявление в представленных документах не соблюдения установленных условий признания действительности квалифицированной электронной подписи.