Описание
Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Внесение изменений в учетные данные граждан, включенных в список граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории муниципального образования город Краснодар, переданных в безвозмездное пользование или аренду для строительства стандартного жилья, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги внесение изменений в учетные данные граждан, включенных в список граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории муниципального образования город Краснодар, переданных в безвозмездное пользование или аренду для строительства стандартного жилья, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья (далее - муниципальная услуга).
Документы, необходимые для получения услуги
- Документы,подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений
- Документы,подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений
- Документы, подтверждающие наличие у гражданина оснований относиться к отдельной категории
- Документы, подтверждающие, что гражданин является участником государственных или муниципальных программ, иных мероприятий и имеет право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строи-тельство) жилых помещений за счёт средств бюджетов всех уровней
- Документы, подтверждающие, что гражданин является участником накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих
- Заявление об изменении учётных данных, включенных в список граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья
- Копии документов, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет
- Копия (копии) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, получающего муниципальную услугу
- Копия соглашения об определении порядка пользования жилым помещением
- Расписки, извещения и уведомления, выданные или направленные гражданину уполномоченным органом по учёту, подтверждающие нахождение гражданина на учёте в качестве нуждающегося в жилом помещении
- Решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния:
- Свидетельств(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или) членов его семьи, указанных в заявлении, на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строи-тельства жилого(ых) дома(ов)
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Непредставление учётных документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя
Если гражданин не предоставил документы, то отказ по непредставлению документов