Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Костромского сельского поселения

Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Выдача документа(архивной справки, архивной выписки, архивной копии) осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя физического лица и полномочия представителя юридического лица. Получатель расписывается в журнале регистрации архивных справок, выписок, копий.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физического или юридического лица
  • Документы, подтверждающие права пользователя на имущество
  • Документы, подтверждающие право наследования
  • Заявление на имя главы Костромского сельского поселения
  • Заявление о выдачи архивной справки

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с формализованным заявлением и комплектом учетных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в МФЦ либо в администрацию

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявителем неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 Административного регламента
В случае, если обращения заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Отделом;обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги со сведениями по документам, хранение которых не осуществляется Отделом;отсутствия одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено пунктом 2.6 настоящего Регламента;отсутствия у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Регламента, и не поддающихся прочтению;обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги со сведениями, непосредственно не затрагивающего права и законные интересы заявителя;отсутствия у заявителя, истребующих сведений, содержащие персональные данные или конфиденциальную информацию документов, подтверждающих его полномочия.