Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Унароковского сельского поселения Мостовского района

Предоставление копий правовых актов администрации Унароковского сельского поселения Мостовского района

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление копий правовых актов администрации Унароковского сельского поселения Мостовского района» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Унароковского сельского поселения в лице общего отдела, а именно: начальником общего отдела.
Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги (заявлений о выдаче копий правовых актов администрации Унароковского сельского поселения) осуществляется общим отделом или МБУ "МФЦ". Предоставление заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется общим отделом или МБУ "МФЦ".

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче копии правового акта администрации Унароковского сельского поселения с прилагаемыми к нему документами в общем отделе или МБУ "МФЦ".

Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является поступление письменного запроса заявителя о выдаче копии правового акта администрации Унароковского сельского поселения в МБУ "МФЦ" или общий отдел.
Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие полномочия физического лица действовать от имени заявителя
  • Иные документы, подтверждающие право заявителя представлять документы, на получение указанной информации
  • Письменный запрос (в форме служебного письма для юридического лица и в форме заявления для физического лица) или запрос по электронной почте на имя главы администрации о выдаче копии правового акта администрации Унароковского сельского поселения

Основание

Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги, является предоставление заявителем пакета документов, указанного в пункте 3.1.1. Административного регламента в Администрацию или МФЦ.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами общего отдела при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и выдачи заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги МБУ "МФЦ";
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя документов, подтверждающих в соответствии с законодательством Российской Федерации его полномочия на получение сведений ограниченного доступа;
отсутствие в заявлении наименования юридического лица, для физического лица - фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), почтового адреса заявителя; при поступлении заявления по электронной почте - отсутствие фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
отсутствие запрашиваемой информации.

Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
несоответствие документов, представленных заявителем и необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям, указанным впункте 2.6 раздела 2настоящего административного регламента;
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.