Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Челбасского сельского поселения Каневского района

Получение архивной копии документов, подтверждающих право на владение землей

Вы можете подать жалобу на Администрация Челбасского сельского поселения Каневского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивной копии документов, подтверждающих право на владение землей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Челбасского сельского поселения Каневского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Паспорт
  • Письменный запрос заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

в случае если текст запроса не поддается прочтению
В случае ,если текст запроса не поддается прочтению

в случае смерти заявителя
Смерть заявителя, подавшего заявление о предоставлении муниципальной услуги.

в случае отсутствия в архиве запрашиваемых документов
В архиве администрации Челбасского сельского поселения отсутствуют документы, подтверждающие право на владение земельным участком

в случае если представленный запрос не соответствует требованиям, необходимым для предоставления муниципальной услуги
В случае, если в письменном запросе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.

в случае если в письменном запросе не указаны фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
В случае, если в письменном запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

в случае если предоставлен неполный комплект необходимых документов
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, представленных документов и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы. При несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.