Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Костромского сельского поселения

Получение решения о согласовании переустройства и (или перепланировки жилого помещения).

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение решения о согласовании переустройства и (или перепланировки жилого помещения).» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
  • Перечень мероприятий
  • Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки
  • Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
  • Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя
  • Технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги в администрациКостромского сельского поселения или в МБУ "Мостовской многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:не выполнение требований специалиста администрации, уполномоченного на прием заявлений, после объяснения заявителю содержания выявленных недостатков представленных документов и уведомления о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги; отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги; обращение (в письменном виде, в электронном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в принятии документов.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: непредставления полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных п. 2.6.1 административного регламента и в случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним п.п. 1 п. 2.6.2 административного регламента; поступление в Администрацию, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса РФ, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация, после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищным кодексом, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- заявление выполнено не по форме, установленной настоящим административным регламентом; представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати); выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации; несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства; обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, в который обратились.