Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Беноковского сельского поселения Мостовский район

Признание гражданина малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание гражданина малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Принятие постановления администрации Беноковского сельского поселения:

о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из лицевого счета жилого помещения по месту регистрации (по месту жительства)
  • Декларация о видах доходов, полученных гражданином, и подлежащем налогообложению имуществе, отчужденном в течение периода оценки стоимости имущества;
  • Для индивидуальных предпринимателей налоговые декларации с отметкой налогового органа
  • Договор найма (поднайма) жилого помещения
  • Документ (паспорт), либо иной документ удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личности представителя физического или юридического лица
  • Документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др
  • Документы, подтверждающие место жительства гражданина
  • Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений, правоустанавливающие документы на занимаемые жилые помещения, в случае если права на указанные помещения не были зарегистрированы в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения
  • Заверенные индивидуальным предпринимателем копии отдельных листов книги учёта доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, использующего систему налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности и (или) применяющего упрощённую систему налогообложения за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления.
  • Заявление о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Информация о наличии в течение последних 5 лет, предшествующих подаче заявления, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного (ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов) на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока
  • Отчёт независимого оценщика о стоимости имущества, находящегося в собственности
  • Расписка об отсутствии в течение последних 5 лет, предшествующих подаче заявления, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации
  • Справка из органов социальной защиты за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, о получении дотаций
  • Справка о кадастровой стоимости земельного участка(ов) и (или) их частей, принадлежащих на праве собственности
  • Справка о налогооблагаемом имуществе и налогооблагаемых доходах
  • Справка о сумме ежемесячной пенсии
  • Справка с места работы по форме 2-НДФЛ о помесячных доходах за 12 месяцев
  • Справка с места учебы о получаемой стипендии за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, а также компенсационные выплаты, полученные в академическом отпуске по медицинским показаниям, для обучающихся в учебных заведениях

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача (направление) заявителем в МКУ МФЦ или в администрацию Беноковского сельского поселения Мостовского района заявления о признании граждан малоимущими с приложением необходимых документов, в соответствии с графиком их работы.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
невозможность предоставления муниципальной услуги в силу отсутствия в представленных документах информации, необходимой для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
направление запросов в уполномоченные органы, учреждения, организации о представлении информации, необходимой для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги;
необходимость представления для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги дополнительных документов.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено однократно, на срок не более 30 рабочих дней.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается главой Администрации, не позднее 20 рабочих дней с момента принятия заявления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается гражданину под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих документов.

Основанием для отказа в приеме документов является обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не предоставившего документ, удостоверяющий личность и (или) подтверждающий его полномочия как законного представителя заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в пункте 2.2. раздела 2 административного регламента;
истечение срока действия предоставляемых документов;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя информирует работник Администрации или МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению, выдает расписку об отказе в приеме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться на имя руководителя органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МФЦ.