Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя;
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса
Основание
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию с приложением всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
2) отсутствие документов, наличие которых предусмотренопунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
3) несоответствие представленных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные впунктах 5,8-11и14-18постановления Правительства РФ от 19 ноября 2014 года № 1221 «Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов».
5) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.