Описание
Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача застройщиком заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
в виде письменного заявления согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;
в электронном виде с использованием Портала.
Должностными лицами, ответственными за прием и первичную проверку заявления и приложенных к нему документов, являются сотрудники Администрации, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций. Специалистами МФЦ, ответственными за прием и первичную проверку заявления и приложенных к нему документов, являются сотрудники МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.
Прием заявлений на выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с графиком.
Документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. После приема документов их копии остаются в деле, а подлинники возвращаются заявителю.
В случае представления заявителем надлежащим образом заверенных копий документов, представление подлинников не требуется.
При обращении заявителя непосредственно в Администрацию или МФЦ с письменным заявлением:
должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия;
проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
при отсутствии у заявителя надлежащим образом оформленного письменного заявления должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, помогает заявителю в оформлении заявления;
в случае несоответствия документов, предоставленных заявителем непосредственно в Администрацию или МФЦ, требованиям Административного регламента должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
При подаче заявления в электронном виде с использованием Портала http://www.gosuslugi.ru и http://www.pgu.krasnodar.ru:
сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на Портале (приложение № 3 к Административному регламенту);
передача заявления осуществляется посредством автоматизированной системы (при условии внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия) в Администрации;
ответственный специалист при поступлении заявления, поданного в электронной форме, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению. В течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, ответственный специалист по результатам проверки направляет заявителю уведомление с использованием автоматизированной системы, которое доступно для просмотра заявителю в соответствующем разделе Портала;
уведомление об отказе в приеме заявления в электронном виде к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа со ссылкой на пункт Административного регламента;
уведомление о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления, о сроке рассмотрения заявления и перечне документов, необходимых для представления заявителем для получения муниципальной услуги;
заявление, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после направления заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению;
срок рассмотрения заявления исчисляется со дня регистрации заявления;
принятое заявление, направленное в электронном виде распечатывается, заверяется подписью принявшего его сотрудника, регистрируется в журнале учета входящих документов и передается ответственному специалисту для рассмотрения;
для получения муниципальной услуги гражданин, подавший заявление в электронной форме, представляет в Администрацию надлежащим образом оформленные документы, указанные в Административном регламенте;
оформление муниципальной услуги до представления всех необходимых документов не допускается.
Результатом административной процедуры приема и первичной проверки заявления и приложенных к нему документов является:
в случае поступления заявления в МФЦ: выдача заявителю расписки в получении документов, либо сообщение заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и предложением к принятию мер их устранению. В первом случае результат указанной административной процедуры будет являться основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю расписки в получении документов;
в случае поступления заявления в Администрации: регистрация заявления, либо сообщение заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и предложением к принятию мер по их устранению. В первом случае результат указанной административной процедуры будет являться основанием для начала административной процедуры регистрации заявления.
Продолжительность приема и первичной проверки заявления и приложенных к нему документов не должна превышать 15 минут.
Документы, необходимые для получения услуги
- 1.Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)
- Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия
- Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства
- Градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории
- Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта
- Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации
- Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
- Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора)
- Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии со статьей 54 ГрК РФ) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
- Заявление о выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных объектов капитального строительства.
- Правоустанавливающие документы на земельный участок
- Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно- технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка
- Технический план объекта капитального строительства
Основание
Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача застройщиком заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
в виде письменного заявления согласно приложению № 3 к Административному регламенту;
в электронном виде с использованием Портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется администрацией;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи (печати), в случае если наличие печати определено Уставом предприятия).