Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Переоформление специального разрешения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для переоформления специального разрешения:
заявителем представляются в Отдел следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
- заявление о переоформлении специального разрешения (по форме, установленной приложением № 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденному приказом Минтранса Российской Федерации от 4 июля 2011 года № 179);
- документы, подтверждающие преобразование юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя):
- учредительные документы, изменения к ним (в отношении юридического лица);
- документ, удостоверяющий личность гражданина и содержащий сведения об изменении места жительства гражданина (при изменении места жительства гражданина Российской Федерации);
- свидетельство о перемене имени либо свидетельство о заключении брака (расторжении брака) (при изменении фамилии, имени гражданина).
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- заявление составляется от руки или машинописным способом. Содержание заявления должно соответствовать форме заявления:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется), наименования юридических лиц написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается в случае, если содержание заявления не позволяет установить предмет обращения.
После устранения оснований для отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность гражданина и содержащий сведения об изменении места жительства гражданина (при изменении места жительства гражданина Российской Федерации)
  • Документы, подтверждающие преобразование юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя)
  • Заявление о переоформлении специального разрешения
  • Свидетельство о перемене имени либо свидетельство о заключении брака (расторжении брака) (при изменении фамилии, имени гражданина)
  • Учредительные документы, изменения к ним (в отношении юридического лица)

Основание

Обращение заявителей в администрацию Мостовского городского поселения с целью получения муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.