Описание
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела, работник МБУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителей, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт согласования местоположения границ земельного участка
- Выписка из ЕГРП
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП) о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здание, строение, сооружение
- Градостроительное заключение
- Доверенность, оформленную в установленном законом порядке
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя)
- Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок
- Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здание, строение, сооружение
- Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка
- Кадастровая выписка на земельный участок
- Справка о присвоении (подтверждении) почтового адреса
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение в Отдел или в МБУ «МФЦ» заявителя, в том числе в электронной форме, с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим административным регламентом документами.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в МБУ «МФЦ» или непосредственно в Отдел с пакетом документов, указанных в разделе 12.1. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:текст заявления не поддается прочтению;представление заявления, в котором не указаны фамилия, имя, отчество заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 8 настоящего административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления
Основания для приостановления оказания муниципальной услуги отсутствуют