Описание
На территории Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района муниципальная услуга по выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования предоставляется администрацией Ахтарского сельского поселения Приморско-Ахтарского района.
Документы, необходимые для получения услуги
- Временная схема движения транспорта
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- График производства земляных работ
- Договор заказчика со специализированной подрядной организацией о проведении земляных
- Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель)ь заявителя (заявителей)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие право на обслуживание инженерных коммуникаций и объектов, подлежащих капитальному или текущему ремонту, сносу
- Заявление о выдаче разрешения на проведение земляных работ
- Приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ
- Проектная документация (рабочие проекты, чертежи) на строительство, ремонт или реконструкцию подземных коммуникаций или на иные работы, связанные с доступом к ним
- Разрешение на вырубку зеленых насаждений
- Разрешение на строительство объекта
- Свидетельства о допуске к работам
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
Основание
Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем в администрацию поселения или МКУ «МФЦ» запроса (заявления) с приложением документов, указанных в пунктах 2.6.1 настоящего регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- при наличии в представленных заявителем документах, исправлений, серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие документов, обязанность по предоставлению которых, в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего регламента, возложена на заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не предоставившее документ, удостоверяющий личность и (или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или юридического лица.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.