Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, удостоверяющие личность (паспорта) заявителя и работника
- Заявление об уведомительной регистрации трудового договора с работодателем физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем
- Письменное согласие одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства
- Трудовой договор с работодателем физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги:
отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 13 раздела II настоящего Административного регламента;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 9 раздела II настоящего Административного регламента;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи).
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которое может быть принято в МБУ «МФЦ».
Заявителю не может быть отказано в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.