Описание
Предоставление заявителю информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения осуществляется в форме:
устного информирования по телефону. При ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование Учреждения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце разговора необходимо кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю;
информирования при личном обращении. Должностное лицо должно со дня регистрации обращения. Ответ дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефонов должностного лица, исполнившего ответ на обращение.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры «предоставление запрашиваемой информации» является предоставление запрашиваемой информации Заявителю (приложение 4).
Документы, необходимые для получения услуги
- Аттестат об основном общем образовании для поступающих в 10 класс;
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление (Приложение 2)
- Ксерокопия паспорта родителей или учащегося (10-11 класс);
- Личное дело обучающегося
- Медицинская карта;
- Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
- Свидетельство о рождении ребёнка
- Справка о месте проживания ребенка
- Справка о текущей успеваемости (при переходе во время обучения);
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя заявлением.
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
текст обращения не поддаётся прочтению;
запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги приостанавливается в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующие исполнение Услуги на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренном в пункте 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо письменно уведомляет об этом Заявителя с объяснением причин отказа в течение 3 дней с момента поступления обращения (регистрации).