Описание
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется
возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том
числе в форме электронного документа:
в уполномоченный орган;
через МФЦ в уполномоченный орган;
посредством использования информационно-телекоммуникационных
технологий, включая использование Единого портала и Регионального портала, с
применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям
постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О
видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг» (далее - электронная
подпись).
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ (доверенность), удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя
- Заявление о предоставлении копии правового акта администрации муниципального образования
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
Основание
снованием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в МУ "МФЦ Кущевского района" или в администрацию Красносельского сельского поселения Кущевского района с заявлением и прилагаемых к нему документов, необходимым для предоставления услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.