Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Ленинградский район

Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Ленинградский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Ленинградский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
  • Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) автомототранспортных средств и прицепов к ним
  • Документы, на основании которых гражданин занимает жилое помещение: договор социального найма жилого помещения; договор найма жилого помещения; договор безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда
  • Документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи гражданина
  • Документы, подтверждающие ежемесячный доход гражданина и каждого члена его семьи, которые могут быть признаны малоимущими
  • Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений
  • Документы, содержащие сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи, расположенных на территории Российской Федерации
  • Документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) решений о признании жилого помещения заявителя и (или) членов его семьи не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям
  • Документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий), выдаваемые органом, осуществляющим технический учет жилищного фонда с места (мест) постоянного жительства указанных лиц, в которых они были зарегистрированы
  • Документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) на фамилии (в том числе добрачные), имена, отчества указанных в настоящем пункте граждан, имевшиеся у них до изменения по различным основаниям
  • Документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства в жилом помещении, в отношении заявителя, членов его семьи
  • Заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия вступившего в силу решения суда об определении состава семьи (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация)
  • Заверенные индивидуальным предпринимателем копии отдельных листов книги учета доходов и расходов и хозяиственных операций индивидуального предпринимиателя, использующего систему налогооблажения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и (или) применяющего упрощенную систему налогооблажения за 12 месяцев непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления
  • Заявление о признании малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи, принимаемыми с ним совестно на учет
  • Копия вступившего в силу решения суда об определении порядка, пользования жилым помещением и (или) соглашение об определении порядка пользования жилым помещением
  • Копия вступившего в силу решения суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу
  • Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя
  • Копия паспорта гражданина РФ
  • Налоговые декларации
  • Оценка стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи (одиноко проживающего гражданина), подлежащего налогообложению
  • Сведения о получении мер социальной защиты (поддержки)
  • Сведения о размере выплат (включая пенсию, доплаты, устанавливаемые к пенсии, социальные выплаты и выплаты по уходу)
  • Согласие субъекта(ов) персональных данных на обработку его(их) персональных данных
  • Справка ЖК, ЖСК или иного специализированного потребительского кооператива о членстве.
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации, в МФЦ при наличии полного пакета документов

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в МФЦ или администрацию с заявлением и прилагаемыми к нему документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.