Описание
Специалист финансового отдела или специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:
копии документов удостоверены в установленном законодательством порядке;
тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;
документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия документа;
помогает заявителю оформить заявление на предоставление муниципальной услуги;
предоставляет заявителю консультацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
в случае если имеются основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист финансового отдела или специалист МФЦ отказывает заявителю в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление заявителя в или МФЦ с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.