Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Краснокутского сельского поселения

Получение гражданам, имеющим трех и более детей, в аренду земельных участков для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение гражданам, имеющим трех и более детей, в аренду земельных участков для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Краснокутского сельского поселения Мостовского района через структурное подразделение Администрации – общий отдел.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, также может осуществлять МБУ «МФЦ»».
МБУ «МФЦ» может по запросу заявителя обеспечивать выезд работника многофункционального центра к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставку результатов предоставления муниципальной услуги, в том числе за плату.
Порядок исчисления платы за выезд работника многофункционального центра к заявителю, а также перечень категорий граждан, для которых организация выезда работника многофункционального центра осуществляется бесплатно, утверждаются актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
При межведомственном информационном взаимодействии в предоставлении муниципальной услуги участвуют: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, администрация муниципального образования Мостовский район, архивный отдел администрации муниципального образования Мостовский район.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя.
  • Документы подтверждающие изменения сведений, содержащихся в представленных документах (изменения фамилии, имени или места жительства, для заявителя - физического лица)
  • Заявление о предоставлении земельного участка
  • Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии у заявителя и другого (других) родителя зарегистрированных прав на земельные участки, предоставленные в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, предназначенные для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Краснодарского края
  • Сведения из похозяйственных книг о наличии (отсутствии) у заявителя, другого (других) родителя зарегистрированных прав на земельные участки, предоставленные в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, предназначенные для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства на территории Краснокутского сельского поселения.

Основание

Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обязательное самостоятельное представление заявителем заявления.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
несоблюдение заявителем обязательных условий для предоставления земельных участков, в соответствии с пунктом 1.2.1 административного регламента;
если заявитель поставлен на учет позже или им позже подано заявление на предоставление земельного участка в аренду, при наличии в Администрации другого заявления (заявлений) от иного заявителя (заявителей) на предоставление одного и того же земельного участка, в соответствии с пунктом 1.2.3 административного регламента.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в пункте 2.2 административного регламента;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).