Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Кущёвский район

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Кущёвский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Кущёвский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги.

Исполнение муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги;
прием и регистрация заявлений граждан;
присвоение индивидуального пароля для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости и уведомление заявителя об условиях доступа к информации;
заполнение электронного дневника, электронного журнала успеваемости;
предоставление информации о текущей успеваемости учащихся.

3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Создание информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Управлением образования на основании утвержденного плана работы.
Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге, размещенной на информационных стендах в Учреждениях, на официальных Интернет-сайтах муниципального образования Кущевский район, управления образованием.
Поступившие в образовательные учреждения заявления в письменной форме, а также по информационным системам общего пользования (электронная почта) регистрируются в журнале обращений граждан.
После регистрации заявления заявителю направляется уведомление (приложение № 5), содержащее следующую информацию:
входящий номер заявления;
дата предоставления информации;
индивидуальный пароль для доступа к электронному дневнику, электронному журналу;
контактный телефон.
Заполнение электронного дневника, электронного журнала успеваемости осуществляется должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги, которого назначает приказом директор образовательного учреждения.
Предоставление муниципальной услуги также осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду образовательного учреждения.
Максимальный срок подготовки информации не более 10 дней.
Информация о текущей успеваемости учащегося предоставляется заявителю электронным письмом на его электронный адрес или по желанию лично в образовательном учреждении.
Родители (законные представители) вправе знакомиться с электронным дневником учащегося, а также электронным журналом успеваемости класса в части, непосредственно касающейся данного учащегося.
Муниципальная услуга считается исполненной, если заявителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по объективным причинам, перечисленным в пункте 2.6 Администрации регламента.
В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя муниципальной услуги информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.
В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в данном Учреждении, заявителю муниципальной услуги предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 4 к Административному регламенту.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем в общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории муниципального образования Кущевский район, актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:
сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание задаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки; сведения о посещаемости уроков обучающимися за текущий учебный период.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление родителей о прекращении услуги (приложение 3)
  • Заявление родителей (Приложение 2)

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося;
паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя учащегося.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для получения услуги родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение, в котором обучается ребенок (дети), следующие документы:
заявление родителей (законных представителей) о предоставлении услуги и согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости (приложение № 2);
заявление родителей о прекращении услуги (приложение № 3);
паспорт родителя (законного представителя) учащегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости.
Заявитель может предоставить заявление в письменной форме, а также по информационным системам общего пользования (электронная почта).
Заявление о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника должно содержать:
должность, наименование образовательного учреждения, фамилию, имя, отчество руководителя образовательного учреждения;
фамилию, имя, отчество заявителя;
домашний адрес, в том числе адрес электронной почты (если имеется);
контактный телефон;
сведения о ребенке (фамилия, имя, отчество, класс);
подпись, дату.
Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании муниципальной услуги считается дата регистрации в журнале поступивших заявлений.
Документы должны быть заполнены на русском языке, либо иметь заверенный перевод на русском языке. Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
В заявлении заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных и данных его ребенка.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: отсутствие какого-либо документа из перечисленных в пункте 2.6 Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим Административным регламентом;
обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
текст электронного обращения не поддаётся прочтению;
запрашиваемая информация не связана с деятельностью образовательного учреждения по оказанию муниципальной услуги.