Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Щербиновский район

Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Щербиновский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Щербиновский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 5. свидетельство о расторжении брака (подлинник и копию);
  • 6. свидетельство об усыновлении (подлинник и копию);
  • 7. свидетельство об установлении отцовства (подлинник и копию);
  • 8. документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения (подлинник и копию)
  • 9. документы, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет (состоящие на учете), занимают жилое(ые) помещение(ия)
  • Акты обследования жилищных условий
  • Вступившее в законную силу решение суда об определении состава семьи
  • Вступившее в силу решения суда об определении порядка пользования жилым помещением
  • Выписка из домовой книги или справка о регистрации несовершеннолетнего, передаваемого под опеку (попечительство) по месту жительства и составе семьи
  • Выписка из лицевого счета жилого помещения по месту жительства гражданина и членов его семьи
  • Доверенность, при представлении запроса представителем заявителя, оформленная в установленном действующим законодательством порядке, на предоставление права от имени заявителя подавать обращения, в том числе заявления, получать необходимые документы и выполнять иные действия, связанные с получением муниципальной услуги
  • Документ подтверждающего факт государственного пенсионного страхования гражданина
  • Документ, подтверждающие место жительства гражданина
  • Документ, подтверждающий перемену имени, фамилии (свидетельство о браке, свидетельство и перемене имени и др.)
  • Документы, подтверждающие наличие у гражданина и (или) членов его семьи права на обеспечение жильем вне очереди
  • документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения
  • Заключения уполномоченного органа по учету по жилищным вопросам граждан
  • Информация о наличии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока
  • Копии судебных актов
  • Копия документов подтверждающих наличие у заявителя трех и более детей
  • Новый рабочий документ
  • Нотариальное соглашение об определении порядка пользования жилым помещением
  • расписка об отсутствии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
  • Свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности гражданина
  • Свидетельство о государственной регистрации смерти
  • Свидетельство о заключении брака
  • справка жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе
  • Справка о наличии (отсутствии) факта предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества
  • Формализованное заявление

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если:
- не представлены документы, подтверждающие право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- представлен неполный комплект документов, подтверждающий право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истекло пять лет со дня совершения гражданами намеренных действий, в результате которых граждане могли бы быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повтор-ному обращению гражданина за предоставлением муниципальной услуги, после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Приостановка

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.