Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Муниципальную услугу присвоение, изменение и аннулирование адресов предоставляет
администрация Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о присвоении, изменении и аннулирование адресов
  • Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
  • Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
  • Кадастровый паспорт объекта адресации
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) оформление заявления не в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
2) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.4 административного регламента.



Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

не предоставление по межведомственному запросу документов и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, в случае не предоставления соответствующего документа заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

предоставление заявителем (представителем заявителя) документов, выданных с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

отсутствие случая и условий для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в Правилах;

представление документов в ненадлежащий орган.