Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Документы, удостоверяющие личность заявителя или документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя
- Заявление на имя главы Малотенгинского сельского поселения Отрадненского района
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Кадастровый паспорт объекта адресации
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта ад-ресации в эксплуатацию
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или ка-дастровой карте соответствующей территории
- Уведомление администрации Малотенгинского сельского поселения Отрадненского района о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если:
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в подпункте 1.1.2 пункта 1.1, пункта 2.6.5, пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями
для отказа в предоставлении Услуги являются случаи:
- с
заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Регламента;
- ответ
на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен
Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе;
- документы,
обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса
или аннулирования его адреса возложена на Заявителя (представителя Заявителя),
выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской
Федерации, или отсутствуют;
- отсутствуют
случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его
адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил.