Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
- Заявление о присвоении (изменении) адреса объекту
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
- Уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
Основание
Обращение заявителя по вопросу присвоения, изменения или аннулирования адреса
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
С заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Административного регламента
Заявление о присвоении, изменении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением вправе обратитьсяпредставителизаявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).