Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность или документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление на предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в «МФЦ» (Администрацию) с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
представление заявителем заявления, оформленного не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи и т.п.
О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник «МФЦ» (Администрации), ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Администрации обратившись с соответствующим заявлением в «МФЦ» (Администрации). Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
отсутствие у заявителя или физического лица, действующего от имени заявителя, соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги
О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник «МФЦ» (Администрации), ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Администрации обратившись с соответствующим заявлением в «МФЦ» (Администрации). Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
обращение заявителя о выдаче копии правового акта, которая не затрагивает его законные интересы, права и свободы
О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник «МФЦ» (Администрации), ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Администрации обратившись с соответствующим заявлением в «МФЦ» (Администрации).Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.