Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Каневского сельского поселения Каневского района

Получение копий правовых актов администрации муниципального образования

Вы можете подать жалобу на Администрация Каневского сельского поселения Каневского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение копий правовых актов администрации муниципального образования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Каневского сельского поселения Каневского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность или документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление на предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

обращение заявителя о выдаче копии правового акта, которая не затрагивает его законные интересы, права и свободы

О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник «МФЦ» (Администрации), ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Администрации обратившись с соответствующим заявлением в «МФЦ» (Администрации).Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

представление заявителем заявления, оформленного не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи и т.п.

О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник «МФЦ» (Администрации), ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Администрации обратившись с соответствующим заявлением в «МФЦ» (Администрации).Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

отсутствие у заявителя или физического лица, действующего от имени заявителя, соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги

О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник «МФЦ» (Администрации), ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Администрации обратившись с соответствующим заявлением в «МФЦ» (Администрации).Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.