Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Выселковский район

Выдача результата предоставления муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Выселковский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача результата предоставления муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Выселковский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела подписанных и зарегистрированных документов, указанных в подразделе 2.3 Административного регламента.
О принятом решении специалист Отдела уведомляет заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
В случае если документы, необходимые для получения муниципальной услуги, были приняты МБУ «МФЦ», документы, указанные в подразделе 2.3 Административного регламента, передаются специалистом Отдела в МБУ «МФЦ» не позднее дня, следующего за днём принятия решения для их выдачи заявителю.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Уведомление о выдаче свидетельства на получение социальной выплаты

Основание

Прием
заявления о предоставлении социальной выплаты
и прилагаемых к нему документов, анализ приложенных к заявлению
документов на предмет их соответствия требованиям административного регламента,
регистрация заявления специалистом уполномоченного органа.
Основанием
для начала административной процедуры является подача заявителем или
уполномоченным им лицом заявления (приложение № 1) и пакета документов,
обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в уполномоченный
орган.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист уполномоченного
органа:
устанавливает
личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность,
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя
действовать от его имени.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного
приема посредством предъявления паспорта гражданинаРоссийской Федерации либо иного документа,
удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской
Федерации или при наличии технической возможности посредством идентификации и
аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги,
многофункциональных центрах с использованием информационных технологий,
предусмотренных частью 18 статьи
14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ
"Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
При
предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и
аутентификация могут осуществляться при наличии технической возможности
посредством:
1)
единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных
информационных систем, если такие государственные информационные системы в
установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают
взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии
совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2)единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных,
обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение биометрических персональных
данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия
предоставленным биометрическим персональным данным физического лица;
проверяет
наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет
соответствие представленных документов установленным требованиям,
удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях
нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон
или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны
разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства
написаны полностью, в обращении юридических лиц имеются их реквизиты и печать;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в
них исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют
серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их
содержание; срок действия документов не истек; документы содержат информацию,
необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объеме;
сверяет представленные экземпляры
оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с
другом;
при
неправильном заполнении бланка заявления указывает на недостатки и возможность
их устранения;
при
отсутствии документов, указанных в пункте 2.6 настоящегоадминистративного регламента, несоответствии
их установленным требованиям, уведомляет
заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и
предлагает принять меры по их устранению;
при
согласии заявителя устранить недостатки возвращает заявителю представленные
документы. При несогласии заявителя устранить недостатки -принимает документы,
при этом обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может
препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие заявителя Порядку и условиям Программы
При несоответствии Порядку и условиям Программы, заявителю выдаются расписка об отказе в приеме документов.