Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Краснокутского сельского поселения

Выдача градостроительных планов земельных участков.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Краснокутского сельского поселения Мостовского района (далее – Администрация) через структурное подразделение Администрации – общий отдел.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, также может осуществлять МБУ «МФЦ»».
МБУ «МФЦ» может по запросу заявителя обеспечивать выезд работника многофункционального центра к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставку результатов предоставления муниципальной услуги, в том числе за плату.
Порядок исчисления платы за выезд работника многофункционального центра к заявителю, а также перечень категорий граждан, для которых организация выезда работника многофункционального центра осуществляется бесплатно, утверждаются актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача утвержденного градостроительного плана земельного участка;
письменное уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Документ, подтверждающий предоставление муниципальной услуги, может быть:
направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала);
выдан заявителю (его уполномоченному представителю) лично в форме документа на бумажном носителе в Администрации, в МБУ «МФЦ» или в ТОСП.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающей результат предоставления муниципальной услуги, указываются заявителем в заявлении. Информирование заявителя о направлении документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги или приостановление (отказ) предоставления муниципальной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале осуществляется только в случае обращения заявителем за государственной услугой через Портал.
В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель вправе выбрать одновременно несколько форм получения результата.
В случае если в запросе отсутствует информация о форме получения результата предоставления муниципальной услуги и (или) способе его получения, информирование заявителя осуществляется исходя из формы и способа, которые были использованы заявителем для предоставления документов и информации для получения муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заявителей)
  • Документ, удосоверяющий личность заявителя
  • Заключение управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) департамента культуры Краснодарского края
  • Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка
  • Кадастровая выписка о земельном участке
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок
  • Правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства
  • Технические условия
  • Технический паспорт
  • Топографическая съемка территории земельного участка на бумажном или электронном носителе, выполненная организацией, имеющей свидетельство о допуске к данному виду изыскательских работ, выданное саморегулируемой организацией, с отметкой о принятии для размещения в ИСОГД
  • Учредительные документы юридического лица

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с пакетом документов, необходимым для предоставления услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие или неправильное оформление документов заявителем, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 административного регламента;
представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений, недостоверной информации.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией;
обращение за предоставлением муниципальной услуги лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
предоставление заявителем неполного комплекта документов, указанных в п. 2.6 административного регламента в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем;
представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствующих требованиям, установленными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Краснодарского края, настоящим административным регламентом;
представление документов, утративших силу, или срок действия которых истек на момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
предоставление документов, содержащих недостоверные и/или противоречивые сведения.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя информирует сотрудник Администрации или работник МБУ «МФЦ» (ТОСП) (в случае поступления заявления в МБУ «МФЦ», (ТОСП)), ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению, выдает расписку об отказе в приеме документов.
Отказ в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.