Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
- Заявление о присвоении (изменении) адреса объекту
- Кадастровый паспорт объекта адресации
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
- Разрешение на строительство объекта адресации
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется:- в течение 7 дней, если адресный
объект расположен на территории, где ранее определены и поименованы
улицы;- в течение 14 дней, если адресный объект расположен на
территории, где ранее не определены и не поименованы улицы.
Основание
Обращение заявителя по вопросу присвоения, изменения или аннулирования адреса
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.